пятница, 27 августа 2010 г.

Шкатулка секретов: Страшилки

Итак теперь я решила напечатать свою первую страшилку которую я сочинила сама.Вней говориться о подростках которые пошли купаться на озеро Коноплянка, оно окружено старым клатбищем и лесом.Это озеро есть в реальности в нашем районе и мы частеньео туда ходим.Итак я начну=)


Был жаркий солнечный день. Все хотели купаться... И решили что пойдут на небольшое озеро в лесу.Они пришли туда начали плавать, брызгаться и веселиться.  Они не смотрели на время.. Солнце уже давно село и начало темнеть. Они опомнились, быстро собрались и пошли дорогой через клатбище, так-как там можно срезать и дойти быстрей.Они пошли по тропинке около могил. Уже было темно ниче не видно хоть глаз выколи. Сзади шла девочка Катя и вдруг слышит...Позади нее шаги!!!Она оборачивается а сзади никого нету.Так было 2 раза когда она повернулась в 3 раз она увидела...девочку. Маленькую девочку небольшого роста на вид ей было лет 6 не больше.На ней было белое измазаное грязью платье, у нее были растрепаны волосы. Она пыталась им что то сказать но немогла... и вдруг у нее появился голос. она сказала:"Уходите отсюда..." Дети закричали и убежали из леса. Родителям конечно не сказали. Один из мальчиков на сдледующий день зашел  в инет. И узнал.. что оказывается маленькая девочка ходила купаться одна 2 года назад, а когда возвращалась домой ее жестоко убили...В этот же день они пошли на могилу этой девочки и принесли ей цветы. Конец



не судите резко это моя 1 страшилка)

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне стало очень,очень страшно давайте вследущей раз что нибудь помягче

Cupcake^^ комментирует...

Ага, в штаны наложить можно =*

Kawaii-chan комментирует...

Страшненько Х_Х только вот смущают два слова,но это так пустяки вот они:ниче,инет,
их можно заменить полными словами, например ничего и интернет =)

Алина комментирует...

становитесь пож читателями(авторами). И ещё мне нужно 2 автора-администратора, которые хорошо разбираются в системе блоггер(как видите, тут есть маленькие недароботки и их нужно исправить)=))) а теперь по теме: классная страшилка, ты гений=)))

Cupcake^^ комментирует...

Алина, могу стать оформителем/автором;) И ещё я отлично знаю блоггер ткчт подумай ;)

Алина комментирует...

fuck_титески_ЕгО_о, становись! диктуй е-майл=))) мне такие люди ну просто ОЧЕНЬ нужны=)))

Алина комментирует...

кстати,fuck_титески_ЕгО_о,
становись читателем=))) плиииииз!!!!!!!!!!!!

Отправить комментарий