понедельник, 31 января 2011 г.

Закрытие.

Эта последняя статья в этом блоге, когда-то все мы здесь писали и общались, но пришел конец, все! Мне не хочется писать самой все время  и т. д. Вы меня поймете. У меня все время такое ощущение что...блога нет!
                                              ПОКА!!!

3 коммент.:

Алина комментирует...

ох, как же я тебя понимаю=((((( нет возможности раскрутить блог как следует, нет желание писать только для себя, нет желания кричать в пустоту!

Алина комментирует...

тот мой новый блог, ссылку на который ты сюда кинула (уж не знаю, где ты его откопала или я сама когда то его давала и забыла!) =), откроется к Дню Св. Валентина. Сейчас я его начинаю потихоньку украшать и попробую хоть как то разрекламировать. Если хочешь, иди туда, но если не будет читателей, то это всё - гиблое дело=((((

Алина комментирует...

собственно говоря, я закрыла блог именно по той же причине, что и ты=(((( и мне не хватает той атмосферы, которая тут раньше была, как и тебе.=(

Отправить комментарий